Приватбанк телефон горячей линии

УжасноПлохоНормальноОтличноСупер! (88 голосов, рейтинг: 3,41 из 5)
Загрузка...

Телефон горячей линии ПриватбанкДля любых непредвиденных ситуация, которые далеко не всегда случаются в рабочее время, в Приватбанке создали круглосуточную горячую линию. Сотрудники службы поддержки решают вопросы клиентов в режиме онлайн 24/7.

В данный момент на линии Приватбанка вам отвечает автоответчик, а чтобы соединится с живым оператором, нужно нажать кнопку «5» на клавиатуре телефона и подождать, либо заказать обратный звонок.

Телефоны горячей линии

Горячая линия (для мобильных) 3700
Горячая линия (для стационарных) 0 800 500 003
Горячая линия (для звонков из-за границы) +38 056 716 11 31
Для владельцев GOLD карт 0 800 504 707
Для VIP клиентов +38 056 716 12 12,
+38 092 900 00 02

* Звонки на номер 3700 с мобильных операторов Украины можно совершать бесплатно, а на номер 0 800 500 003 со стационарных.

Быстрая помощь при утере карты

Если Вы потеряли пластиковую карточку и не знаете что делать — во избежание снятия с неё средств первым делом заблокируйте её!

Это можно сделать на телефоне горячей линии, через приложение для мобильных телефонов Приват 24, в интернет банкинге Privat24.ua или отправив СМС с текстом BLOCK+**** (где **** — четыре последние цифры номера карты) на номер 10060.

  • Виталий

    Безтолковые работники у Дубулета.Карточку перевыпустили-ни баланс проверить,ни средства не доступны.И на 3700 звонили,и в оттделение ходили.Не дай Бог так вляпатся за границей с 1м Дегенеративным

  • Влад

    Заблокировали карту за мошенничество , осознал провинций все вернул и ущерб , готов даже к ПО обратится за разблокировкой карты , но ПоиватБанк меня игнорирует и «мучает» звоню говорят что я подавал заявку и мне ответили хотя мне никто не звонил и не писал . Пишу никто не реагирует ) прошу помощи !

  • Анна

    Подскажите я нахожусь в Крыму,как я могу проверить баланс своей карты приват банка?

    • Human

      Через приват 24 зайдите и посмотрите

      • Мария

        я тоже в России не могу войти в приват24-номер моб. телефона здесь не актуален, а поменять на российский невозможно….

  • Коломойский

    Ну что, пошла национализация, как думаете, что ждет Приватбанк???

  • Александр Иванович

    Приват 24, помощь онлайн не работает, по телефону, требует 4 последние цифры, а у меня под рукой нет карточки.Тупик. Скатываемся на уровень Ощада.

  • владимир

    почему,из ужгорода не могу перевести деньги на карточку клиента в мариуполь ни один терминал нормально не работает просят позвонить по телефону потом ласкоаым голосом просят набрать цыфру1 и часики на екране спрашивают вы еще тут и все сбрасывает на главную и так везде три банкомата прошел везде одно и то же звоню на горячую линию 3700 просят четыре последние цыфры ном ера карточки…….вопрос какой карточки своей,так у меня ее отродясь не было так в суботу денег и не перевел схожу в отделение в понедельник может там помогут.интересен вопросик раньше таких проблем небыло,теперь вот .хорошо,что ума хватит не открывать в укрбанках депозиты а денежки как-нибуть да переведу бардак-с в общем и самое главное никто за это не ответит

  • Она

    Отказали в оформлении новой карты ( юниор) для школьника без обязательного пополнения 200 грн. на карту и немедленной оплаты любого товара в Сильпо на сумму не меньше чем 100 грн. Иначе карта будет недействительна и неплатежеспособна.

  • Slava Slava

    Відмовили в касі відділення в оплаті карточкою іншого банку.Це особливість цього банку?

  • Банкомат с 12000 выдал 6500

    Банкомат с 12000 выдал 6500 карта была не приватбанковская, сказали, что ничем помочь не могут, так как не видят транзикции других банков. В этом банке транзикция прошла как 12000. Там попросили обратиться в приватбанк, потом выслали диспуд, что мне теперь делать?

  • Валентин

    Банкомат в пос. Гончаровское Черниговской обл. не принимает к оплате карточку ощадбанка. Хотя раньше проблем не было. Звонил на горячую линию вашего банка, конкретно ничего не смогли объяснить. В ощадбанке заявляют, что моя карточка рабочая и они не при чем.

  • Вадим Журавлёв

    Добрый день!Мои карточки заблокировали,якобы из-за подозрения в мошенничестве.Скажите,а ка мне гасить кредитную задолженность?!

  • Руслан Антоник

    Якась шантрапа надсилає смс з кодом спроби входу в систему. Моя картка давно не використовується, її ліквідували. Хто шарабандиться і хоче до криміналу? Останній раз таке смс отримував 5.12.2017 об 11.30, коли, взагалі був ні в якому не банку і жодних, ніде, операцій не проводив. 3700 як завжди,- на автоматі. Може, доста маринувати народ своїми смс через Київстар?!

  • Просто небайдужа людина!

    Добрий день, Приватбанк) Мене вражає таке неподобство, як дуже погане ставлення до своїх працівників центру обслуговування кліентів !!! Методика розрахунку з виплатами дуже жорстока і дуже несправедлива) Багато нарікань, але ж там працюють люди, не потрібно їх обманювати хибними обіцянками! Це не красить вас як роботодавця! Перегляньте свое відношення до людей і тоді враження будуть інші!

  • Богдан

    Добрий вечір тим хто це читає.Я живу в .Борислав Львівської області.Я приїхав з за кордону і сьогодні 24.12.2017р.(неділя) вирішив поповнити свій рахунок в терміналі банку.На терміналі напис»тимчасово готівку не приймає».В місті три термінали і у всіх те саме.Я потратив час ,кошти,зіпсував настрій і т.д.Подзвонив в підтримку банку і там сказали що термінали почнуть працювати після інкасації.В мене питання «як я можу не мати боргів перед банком як він сам до цього спонукає?

  • Богдан
  • Karina Azimova

    Я живу в городе Харькове. Надо было разменять валюту. В 46 отделении приват банка наблюдала такую картину. Касса была закрыта, как объяснили обслуживался вип клиент. Двадцать человек граждан Украины ждали одного в течении 50 минут. Я понимаю, что банку надо заработать на вип клиентах но зачем унижать граждан и воровать у них 50 минут жизни или рабочего времени. А если придет второй такой или третий? Это, что такая политика банка, так относится к своим гражданам?

  • евгения

    у меня ли у одной проблемы с пополнением киевстар через приват 24 !?!?Это ж какойто ужас, и без денег и без связи

  • Андрей

    Попытался пополнить телефон на 150 гривен !! Деньги сняли , а счет не пополнили!! С огромным трудом смог дозвониться на горячую линию , как оказалось , только для того , чтоб узнать ; мне нужно ехать в близлежащий город (там есть районное отделение ) и там уже требовать — либо завершить оплату , либо вернуть деньги !!! Удобство пользования и качество услуг просто на недосягаемой уму высоте !!!!!!!!

  • Петрякова Ирина

    Здравствуйте, у меня такая ситуация, приват 24 запрашивает пароль по смс сообщению на номер телефона, а у нас сейчас на территории ДНР отсутствует связь мтс, и мне не может прийти этот пароль как и звонок, я пытаюсь дозвонится на горячую линию, так же не соединяет, как мне быть, номер который зарегистрирован в банке есть в вайбере, но туда не приходят сообщения с паролем, только операции банковскии, возможно мне на вайбер прислать смс пароль при проверке безопасности входа,как мне теперь зайти на свою карту, мой номер мобильный вайбер и он же зарегистрирован в банке 095-218-78-41

    • павел

      _А в ответ, тишина._

  • Алена Щербак

    Какие операторы Привата все-таки грубияны, помогала маме перевести деньги с ее карты 8 Марта, мама плохо слышит и видит, поэтому перевод делала я, так оператор грубо ответил в разговоре, что и перевод не сделает и карту заблокирует. Мама ужасно расстроена, прийдется идти в отделение после праздников разбираться, хотя ей очень тяжело до него дойти. Позор таким работникам Приватбанка!!!!!!!! испортили праздник пожилому человеку.

  • Александр Зиненко

    Александр 3 мин 27 сек назад

    начисления % по депозиту

    20 февраля ездил продлевать депозит на следующий год.

    Посоветовали перейти на 6 месяцев — дал добро — как сказали под 15%

    21 марта 2018 года — пришло СМС с суммой 277… грн на суму вклада 30000 грн

    до этого по договору на год — получал около 370 грн.

    Отчего такая разница.

    Спасибо !!!

  • народ

    идиотская система!!!дозвонится из ряда фантастики!!!в кабинет зайти не могу,деньги перевести не могу!!!помрет так человек(ну вот форс мажор может же быть)а им похер,они перезвонят тебе «через три минуты» точнее никогда!!!закрываю карту!!!зодолбали

  • ДИМА ЕМЕЦ

    Банк какой то петушинный!!! Дозвониться невозможно Липовые номера повыставляли

  • Валентина

    Дозвонится невозможно, операторы грубияны,
    услугами такого банка пользоваться уже не хочется.Операторы, которые по телефону разговаривают, наверное, считают, если не видно их лица,то можно разговаривать с клиентом на повышенных тонах.ПОЗОР вам, работники Привата.

  • Валентина

    В Приват24 інфорація відображається некорректно! Щоб вияснити ситуацію онлайн потрібно потратити багато часу! Відповіді непрофесійні! Повне розчарування від Приватбанку! Є велике бажання розірвати з ними!

  • наталья

    украли док-ты вместе с карточками,и телефоном. Обратилась в банк там на карточке деньги лежат,мне не дают не через кассу,не как. У меня трое детей нечем кормить. а они пидоры на живаются на этом,предоставила справку с милии о том,что все украли. и вот как быть,дерьмо банк

  • Pavel Semenenko

    звоню 377 а там такси) вы ебанулись?

    • Настя

      3700, а не 377

  • Артем Веревкин

    V techenie pyati dnej obratites s pasportom i INN v otdelenie banka. Inache bank budet vynuzhden priostanovit obsluzhivanie Vashix schetov.
    Напугали ёжика голой сракой. Нет у меня счетов в этом банке.
    Клоуны…..

  • Саша Локоть

    Жахливий банк, страшена непрофесійність. Мама отримала карту на пенсію, замість пенсії отримали геморой. Нікому не раджу його!

  • Саша Локоть

    Жахливий банк, страшена непрофесійність. Мама отримала карту на пенсію, замість пенсії отримали геморой. Нікому не раджу його!

  • Виктория

    А здесь вообще то кто отвечает мне интересно?Меня интересует такой вопрос — на каком основании кассир банка систематически не дает сдачу ,если эта сдача мелочью?Это такие новые правила?если мелочь не приносишь под расчет по счету,то предлагают например положить сдачи 0,18 коп. на телефон,а за эту операцию снимают за услугу «пополнение счета» 2 грн.Это нормально?Когда говоришь что не нужно пополнять,дайте наличкой,говорят что нет мелочи!!!А мы там обслуживаемся ,почти ежедневно носим туда счета и не всегда с круглыми цифрами!!!Как это назвать кроме беспредела я не знаю!!Позор!!