Приватбанк телефон горячей линии

УжасноПлохоНормальноОтличноСупер! (40 голосов, рейтинг: 3,68 из 5)
Загрузка...

Телефон горячей линии ПриватбанкДля любых непредвиденных ситуация, которые далеко не всегда случаются в рабочее время, в Приватбанке создали круглосуточную горячую линию. Сотрудники службы поддержки решают вопросы клиентов в режиме онлайн 24/7.

В данный момент на линии Приватбанка вам отвечает автоответчик, а чтобы соединится с живым оператором, нужно нажать кнопку «5» на клавиатуре телефона и подождать, либо заказать обратный звонок.

Телефоны горячей линии

Горячая линия (для мобильных) 3700
Горячая линия (для стационарных) 0 800 500 003
Горячая линия (для звонков из-за границы) +38 056 716 11 31
Для владельцев GOLD карт 0 800 504 707
Для VIP клиентов +38 056 716 12 12,
+38 092 900 00 02

* Звонки на номер 3700 с мобильных операторов Украины можно совершать бесплатно, а на номер 0 800 500 003 со стационарных.

Быстрая помощь при утере карты

Если Вы потеряли пластиковую карточку и не знаете что делать — во избежание снятия с неё средств первым делом заблокируйте её!

Это можно сделать на телефоне горячей линии, через приложение для мобильных телефонов Приват 24, в интернет банкинге Privat24.ua или отправив СМС с текстом BLOCK+**** (где **** — четыре последние цифры номера карты) на номер 10060.

  • Виталий

    Безтолковые работники у Дубулета.Карточку перевыпустили-ни баланс проверить,ни средства не доступны.И на 3700 звонили,и в оттделение ходили.Не дай Бог так вляпатся за границей с 1м Дегенеративным

  • Влад

    Заблокировали карту за мошенничество , осознал провинций все вернул и ущерб , готов даже к ПО обратится за разблокировкой карты , но ПоиватБанк меня игнорирует и «мучает» звоню говорят что я подавал заявку и мне ответили хотя мне никто не звонил и не писал . Пишу никто не реагирует ) прошу помощи !

  • Анна

    Подскажите я нахожусь в Крыму,как я могу проверить баланс своей карты приват банка?

    • Human

      Через приват 24 зайдите и посмотрите

      • Мария

        я тоже в России не могу войти в приват24-номер моб. телефона здесь не актуален, а поменять на российский невозможно….

  • Коломойский

    Ну что, пошла национализация, как думаете, что ждет Приватбанк???

  • Александр Иванович

    Приват 24, помощь онлайн не работает, по телефону, требует 4 последние цифры, а у меня под рукой нет карточки.Тупик. Скатываемся на уровень Ощада.

  • владимир

    почему,из ужгорода не могу перевести деньги на карточку клиента в мариуполь ни один терминал нормально не работает просят позвонить по телефону потом ласкоаым голосом просят набрать цыфру1 и часики на екране спрашивают вы еще тут и все сбрасывает на главную и так везде три банкомата прошел везде одно и то же звоню на горячую линию 3700 просят четыре последние цыфры ном ера карточки…….вопрос какой карточки своей,так у меня ее отродясь не было так в суботу денег и не перевел схожу в отделение в понедельник может там помогут.интересен вопросик раньше таких проблем небыло,теперь вот .хорошо,что ума хватит не открывать в укрбанках депозиты а денежки как-нибуть да переведу бардак-с в общем и самое главное никто за это не ответит

  • Она

    Отказали в оформлении новой карты ( юниор) для школьника без обязательного пополнения 200 грн. на карту и немедленной оплаты любого товара в Сильпо на сумму не меньше чем 100 грн. Иначе карта будет недействительна и неплатежеспособна.

  • Slava Slava

    Відмовили в касі відділення в оплаті карточкою іншого банку.Це особливість цього банку?

  • Банкомат с 12000 выдал 6500

    Банкомат с 12000 выдал 6500 карта была не приватбанковская, сказали, что ничем помочь не могут, так как не видят транзикции других банков. В этом банке транзикция прошла как 12000. Там попросили обратиться в приватбанк, потом выслали диспуд, что мне теперь делать?

  • Валентин

    Банкомат в пос. Гончаровское Черниговской обл. не принимает к оплате карточку ощадбанка. Хотя раньше проблем не было. Звонил на горячую линию вашего банка, конкретно ничего не смогли объяснить. В ощадбанке заявляют, что моя карточка рабочая и они не при чем.

  • Вадим Журавлёв

    Добрый день!Мои карточки заблокировали,якобы из-за подозрения в мошенничестве.Скажите,а ка мне гасить кредитную задолженность?!

  • Руслан Антоник

    Якась шантрапа надсилає смс з кодом спроби входу в систему. Моя картка давно не використовується, її ліквідували. Хто шарабандиться і хоче до криміналу? Останній раз таке смс отримував 5.12.2017 об 11.30, коли, взагалі був ні в якому не банку і жодних, ніде, операцій не проводив. 3700 як завжди,- на автоматі. Може, доста маринувати народ своїми смс через Київстар?!

  • Просто небайдужа людина!

    Добрий день, Приватбанк) Мене вражає таке неподобство, як дуже погане ставлення до своїх працівників центру обслуговування кліентів !!! Методика розрахунку з виплатами дуже жорстока і дуже несправедлива) Багато нарікань, але ж там працюють люди, не потрібно їх обманювати хибними обіцянками! Це не красить вас як роботодавця! Перегляньте свое відношення до людей і тоді враження будуть інші!

  • Богдан

    Добрий вечір тим хто це читає.Я живу в .Борислав Львівської області.Я приїхав з за кордону і сьогодні 24.12.2017р.(неділя) вирішив поповнити свій рахунок в терміналі банку.На терміналі напис»тимчасово готівку не приймає».В місті три термінали і у всіх те саме.Я потратив час ,кошти,зіпсував настрій і т.д.Подзвонив в підтримку банку і там сказали що термінали почнуть працювати після інкасації.В мене питання «як я можу не мати боргів перед банком як він сам до цього спонукає?

  • Богдан
  • Karina Azimova

    Я живу в городе Харькове. Надо было разменять валюту. В 46 отделении приват банка наблюдала такую картину. Касса была закрыта, как объяснили обслуживался вип клиент. Двадцать человек граждан Украины ждали одного в течении 50 минут. Я понимаю, что банку надо заработать на вип клиентах но зачем унижать граждан и воровать у них 50 минут жизни или рабочего времени. А если придет второй такой или третий? Это, что такая политика банка, так относится к своим гражданам?